суббота, 9 июня 2018 г.

«Straight to Heaven in ‘67»

Покопавшись в своей фонотеке , я выбрала несколько замечательных альбомов, за которые нам следует благодарить 67 год. 67-й был таким потрясающим ! Что-то закончилось тогда - и что-то началось, и сияние этого замечательного "лета любви"будет с нами ещё долго…С кого начать ? Вряд ли кто-то поспорит, что Джими Хендрикс и Дженис Джоплин - великие и самые рок-н-ролльные. Так вот -Джими выпустил в 67-м свой знаменитый альбом Are You Experienced ?.! 

А Дженис совместно с Big Brother & The Holding Company записала замечательный свой дебютный альбом. Кто у нас там ещё из великих ? The Doors, конечно. Целых два альбома, для меня - самые крутые и любимые у них - одноимённый с названием группы и Strange Days. 
Ну и ещё - парочка бриллиантов - Битлы и Роллинги - тоже выпустили свои психоделические шедевры, причём Роллинги - аж целых два альбома, перечислять не буду, все их знают, а Перца я вчера только слушала, всё пыталась понять, что в нём такого новаторского….А вот ещё находка - Нина Симон - The Essential 67-го, опять-таки…Видимо тогда в воздухе было что-то особенное…Но этот альбом по духу - такой психоделический )) Мне так показалось, правда ) Procol Harum - одноимённый. Шедевр просто… 
The Who - Sell Out - вкуснятина ! Улёт! Moody Blues – тоже два чудесных альбома: Days Of Future Passed - с оркестром, и In Search Of The Lost Chord – тут уже все песни они сами написали, мелодичный красивый альбом, офигительнейший !!!
Velvet Underground & Nico – «Andy Warhol» и ещё – «White Light - White Heat». Frank Zappa - Absolutely Free…отрыв! The Byrds - Younger Than Yesterday. Manfred Mann - Soul Of Mann, интересныйне такой попсовыйкак предыдущиеЯ так поняла - именно тогда Манфреду надоело делать традиционные песенки и захотелось «на вопросы смотреть ширше»…)
Animals- Winds Of Change. Yardbirds - Little Games …ну это я до кучи…мне ранние больше нравятся…
А знаете, что за парни хиппового вида играли в Гайд-парке летом 67-го странные песни - смесь кислотных фантазий, мифов и рок-н -ролла ? Не с этими творениями T.Rex покорял хит-парады, это вам не Get It On, зато они принесли им известность в лондонском андеграунде.
David Bowie – одноимённый. Стоит упомянуть хотя бы потому, что, как я поняла – это у Бовика первый полноценный альбом, а не просто сборник синглов. Пока что он - единственный у Дэвида, цепляющий меня. Love – самая потрясающая, необыкновенная, суперская группа на свете! В 67-м вышел альбом – Da Capo и записан признанный одним из лучших - а некоторыми – даже лучшим альбомом в истории рока - Forever Changes…без комментариев…
И ещё куча альбомов, которые я не слышала, но надеюсь…Когда будете слушать вышеперечисленные альбомы – последуйте примеру Дэвида Аллена из Soft Machine – наденьте на голову шахтёрскую каску, «чтобы крыша не съехала».)) У них, кстати, тоже должен был бы в 67-м выйти дебютный альбом, ведь они из той же тусовки, из UFO…Просто не складывались у машинистов отношения со звукозаписью…Ммм…кого-то я забыла…хм…ааа - этот малоизвестный альбом малоизвестной группы…из Кембриджа, кажется…ну, там ещё есть песенки про гномов, велик и сказочного короля…)
все фото - из открытых источников

Комментариев нет:

Отправить комментарий